Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 17 февраля 2021 г.

Центров помощи водителям при ДТП станет больше
267 просмотров

В Подмосковье появятся четыре новых Центра помощи водителям при мелких авариях. Услуга доказала свою востребованность, за 2020 год ею воспользовались 50 тысяч человек. Им не пришлось часами ждать приезда сотрудников ГИБДД и создавать препятствия для других автомобилей.

Горячая линия Центра безопасности дорожного движения: сюда перенаправляют звонки с единого номера 112 от тех водителей, которые попали в небольшие ДТП без пострадавших. Часами ждать приезда сотрудников ГИБДД больше не нужно, передает корреспондент программы «Вести-Москва».

- Ориентирую их. Либо мы направляем их на стационарный пост ГИБДД для дальнейшего оформления, либо они сами могут на месте оформить европротокол.

Правильно оформить этот самый европротокол помогут диспетчеры – дистанционно. Они же проверят сделанные на месте фотографии, чтобы потом их приняли и в ГИБДД, и в страховой.

«За год нами было принято и обработано более 25 тысяч ДТП. Если умножим на два, то более 50 тысяч граждан получили помощь, своевременно оформили ДТП, освободили проезжую часть, не подвергая свою жизнь лишней опасности», – говорит Елена Макеенкова, начальник отдела организации помощи при ДТП ГКУ «ЦБДД Московской области».

Если водители по-разному видят обстоятельства аварии или не могут определиться, кто же все-таки виновник, их направят в ближайший Центр помощи. Кстати, там же можно получить бланки извещения о ДТП, если своих нет или закончились.

«Приезжают они в центр помощи. Здесь у нас два кабинета: наш РОО СБДД и кабинет ГИБДД, где у нас дежурит сотрудник ГИБДД. Разногласия могут касаться обстоятельств ДТП или вины. Если это обстоятельство, то мы им помогаем определить обстоятельство, если все-таки это вина, то они переходят в кабинет ГИБДД и там уже получают разные процессуальные необходимые документы: справки, постановления», – объясняет Светлана Заболоцкая, генеральный директор региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения Московской области».

Ярослав и Вера столкнулись утром на парковке. Разногласий никаких. Если бы у обоих был полис ОСАГО, могли бы оформить ДТП по горячей линии дистанционно. Но при КАСКО нужна справка от ГИБДД. А ее можно получить здесь же, в Центре помощи, без очередей.

- Сказали, что здесь находится сотрудник ДПС, поэтому он сможет поставить нужные галочки и печати. Раньше все это происходило очень долго, нужно было ждать 2-3 часа. А мы сейчас напишем этот бланк и поедем на работу, рабочий день не потерян.

В Московской области работают семь Центров помощи. В каждом из них ежедневно помогают оформить десятки ДТП. До конца этого года Центров помощи в области станет на четыре больше. Результаты работы новых служб колоссальные. Экипажи ГИБДД выезжают на оформление небольших аварий вдвое реже, дорога освобождается практически сразу, так что и пробок из-за незначительных ДТП стало на 30 процентов меньше.

Александра АФАНАСЬЕВА Вести-Москва


  Вся пресса за 17 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт